Подразделение Intel Discrete Graphics пополнилось ещё одним профи из ATI/AMD

0
8

Уже не секрет, что в 2020 году компания Intel собирается представить возрождённые дискретные графические продовольствие, которые она не выпускала много лет. О серьёзности намерений микропроцессорного гиганта говорит тот энтузиазм, с которым она набирает команду профессионалов в подразделение Discrete Graphics Division. Подразделение DGD было создано вскоре после переманивания в ноябре 2017 года на труд в компанию главы разработчиков AMD Radeon Technologies Group Раджи Кодури (Raja Koduri). А в мае этого года подразделение Intel Discrete Graphics получило собственного директора по маркетингу, каким также стал выходец из AMD Крис Хук (Chris Hook).

Как стало известно на днях, к группе Intel Discrete Graphics примкнул ещё один бывший высокопоставленный управленец из компании AMD — Даррен Макфи (Darren McPhee). Даррен отработал сначала в ATI, а затем в AMD в общей сложности около 12 лет. На исходе карьеры в AMD он отметился рекламной кампанией с персонажем «The Fixer», какой крушил компьютеры с видеокартами «зелёных», а также продвижением видеокарт в комплекте с купонами на загрузку игр премиального класса. Одним словом, в Intel на место директора по маркетингу продуктов пришла определённо творческая личность.

Кстати, о творческих личностях. Пять дней назад в компанию Intel в качестве специалиста по стратегическому развитию и оценки перспектив продуктов пришагала ещё одна по-настоящему творческая личность. Основатель сайта PC Perspective и его главный редактор Райан Шраут (Ryan Shrout) сообщил, что завершает свою карьеру журналиста и обозревателя и переходит на труд в Intel. Кроме обзоров для своего ресурса Райан занимался аналитикой, продвигая собственное агентство Shrout Research. Впрочем, обзоры и аналитика продолжат интересовать Шраута, так что с горизонта он не пропадёт. Другое дело, что должность в Intel будет обязывать о чём-то умалчивать, а на что-то обращать излишне пристальное внимание.

Райан Шраут (Ryan Shrout)

Во всём этом параде новоиспеченных специалистов в Intel есть некоторое противоречие. Компания провозгласила своей целью уход от зависимости от рынка персональных компьютеров. Бизнес Intel, о чём она раз за разом напоминает, концентрируется кругом центров по обработке данных — это серверы и соответствующая инфраструктура. Поэтому, как нам кажется, не следует слишком надеяться на то, что будущая дискретная графика Intel кинет вызов продукции AMD и NVIDIA в игровом сегменте. Её основное назначение может крыться в удалённой обработке графических данных и в машинном обучении, желая игры вполне вписываются даже в эту концепцию. Но не больше.

Источник

Поделиться: