Интерактивное кино по-новому: зачем ключевые сотрудники Telltale открыли собственную студию

0
6

После закрытия студии Telltale Games часть её сотрудников перешла в Skybound Games, подразделение компании Роберта Киркмана (Robert Kirkman), создавшего серию комиксов The Walking Dead. Творческие директора Деннис Ленарт (Dennis Lenart) и Ник Херман (Nick Herman), а также руководитель команды сценаристов Пьер Шоретт (Pierre Shorette) и ведущий сценарист Майкл Чон (Michael Choung) покинули её немного раньше и внезапные увольнения их не затронули. Недавно они открыли собственную студию AdHoc Games. Команда работает над неанонсированным проектом, похожим на Bandersnatch — интерактивный эпизод телесериала «Чёрное зеркало» (Black Mirror).

Чон покинул Telltale в 2016 году и до недавнего времени работал в Night School Studio (которая в том же году выпустила квест Oxenfree). Три других основателя ушли из студии в феврале 2017-го и присоединились к Ubisoft, где трудились над неизвестной игрой (Ленарт был директором по реализации проектов, Херман — старшим геймдизайнером и руководителем по разработке миссий, а Шоретт — нарративным директором). Первоначально Ленарт и Херман планировали открыть собственную студию под крылом Ubisoft, но затея не увенчалась успехом.

В эксклюзивном интервью Variety разработчики рассказали о своём желании сосредоточиться на «интерактивных сюжетоориентированных играх» и не раз упомянули Bandersnatch. По словам Хермана, необычный эпизод сериала, как и все интерактивные проекты с участием живых актёров, — это «не инновация, а совсем не изученная область». Подобные продукты, считает он, «представляют ценность и с точки зрения творчества, и с точки зрения коммерции». Первая игра AdHoc нацелена на ту же аудиторию — зрителей Netflix и Hulu (первая насчитывает 139 миллионов, а вторая — 23 миллиона подписчиков).

Шоретт отметил, что коллеги давно обсуждали возможность создания интерактивных развлечений с настоящими актёрами на экране. Сейчас студия экспериментирует с гибридными проектами, «объединяющими кино, телевизионный контент и игры». «Мы живём в уникальное время домашних стриминговых платформ и карманных телефонов, когда границы интерактивности стёрты, — сказал сценарист. — Будучи людьми с богатым опытом работы над интерактивными сюжетоориентированными проектами, находящимися где-то между форматами, мы чувствуем, что настало идеальное время создать студию, производящую контент в этом новом пространстве».

«Как правило, наши разговоры сводятся к вопросу о том, как усилить драматический потенциал моментов, [когда игрок делает выбор], сохранив чувство ответственности за происходящее», — сказал Херман.

Офис AdHoc Games

Неизвестно, будет ли проект оригинальным или, как в случае с играми Telltale Games, основанным на уже существующих фильмах, телесериалах или комиксах. Авторы даже не уточняют жанр, но на вопрос интервьюера о том, может ли это оказаться шутер, Чон ответил, что пока «никакие варианты исключать нельзя». На официальном сайте студии отмечается, что коллектив уделяет особое внимание фотореалистичным технологиям. Первые подробности разработчики обещают раскрыть в «ближайшем будущем».

О Telltale Games у основателей AdHoc остались «в основном радостные воспоминания». «Просто в какой-то момент стало понятно, что веселье кончилось и пора двигаться вперёд», — припомнил Херман. Разработчики явно стремятся избежать одной из главных ошибок руководства закрытой студии, которое настолько ограничивало творческую свободу сотрудников, что некоторые, в том числе одни из создателей первого сезона The Walking Dead Шон Ванаман (Sean Vanaman) и Джейк Родкин (Jake Rodkin), предпочли уйти. «Мы творческие люди, поэтому сделаем всё, чтобы распознать, развить и удержать таланты», — заявил Чон.

Офис AdHoc Games

Между тем Skybound Games работает над последим эпизодом The Walking Dead: The Final Season, который выйдет 26 марта. Команда уже подумывает о следующем проекте, который, судя по январскому намёку в Twitter, не будет принадлежать к какой-то существующей серии.

Источник

Поделиться: