«Эльдорадо» кардинально изменила стратегию и многое другое

0
29

Розничная сеть «Эльдорадо», входящая в группу «М.Видео – Эльдорадо», объявила о масштабном обновлении бренда, коснувшихся корпоративного логотипа, рекламной концепции, сайта eldorado.ru, дизайна и оформления магазинов. 

Ребрендинг был произведён в связи с обновлением бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке.

Философия обновлённого бренда основана на следующих принципах: просто, выгодно, рядом. Покупать в «Эльдорадо» становится проще, так как сеть теперь ближе к своим покупателям благодаря удобному расположению магазинов, покупать стало выгоднее благодаря широкому ассортименту товарных предложений, регулярным промоакциям и различным форматам совершения покупок.

Ребрендинг отличается фокусом на упрощение и минимализм. Из логотипа компании «Эльдорадо» исчезла «розетка» и появился символ «молния» в букве «Э», ассоциирующийся с цифровой и бытовой техникой и отражающий несколько понятий: зарядку, загрузку, электрический импульс, заряд, энергию. К красному и белому базовым цветам добавили ярко-салатовый цвет с целью выделить «Эльдорадо и подчеркнуть диджитальность бренда.

Бренд будет по-прежнему представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина, и добавится новое лицо в рекламных роликах — известная актриса Марина Федункив в роли покупательницы.

«Эльдорадо» продолжит открывать магазины площадью 1000–1200 м2, но в формате магазина-склада. Также будет добавлен новый формат магазинов «Эльдорадо 600» площадью 600 м2. Из 25 новых магазинов, которые бренд планирует открыть до конца года, больше половины с небольшой площадью. Их будут открывать в крупных и малых городах с населением от 50 000 жителей.

Во всех магазинах бренда будут созданы digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центр обслуживания клиентов с функцией продаж, в котором можно будет также получить интернет-заказ и оформить кредит.

Уже в этом году бренд впервые откроет магазины в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах.

«Жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3–5 лет, после чего необходим ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный. Одной из задач нашего ребрендинга является необходимость позиционирования „Эльдорадо“ как продавца широкого ассортимента цифровой техники по доступным ценам. Именно поэтому для нас это не просто ребрендинг, а визуальное отражение изменившейся философии бренда и смена вектора развития», — рассказал Василий Большаков, операционный директор по маркетингу «Эльдорадо».

На правах рекламы

Источник

Поделиться: